?

Log in

No account? Create an account
дев_сиян

irishavik


Мы и мир вокруг нас


Ольга Ажажа и Александр Рагулин
дев_сиян
irishavik
Вивальди-оркестр, Ольга Ажажа и Александр Рагулин, "Вечная любовь". Фрагмент концерта "Под крышами Парижа", 12 февраля 2010 года.



Источник

PS. Хочу на "Алые паруса"...))

Александр Устюгов - Михаил Бакунин
дев_сиян
irishavik
Александр Устюгов - Михаил Бакунин - срочный ввод в трилогию "Берег утопии".

Александр Устюгов:
Честно говоря, когда поступило предложение экстренно ввестись на роль Бакунина, я думал, что просто поведаю о своих планах руководству и, вопрос о моем участии отпадет сам собой. А именно то, что второго числа съемка, которая проходила в Питере и заканчивалась рано утром третьего числа и позволяла мне явиться в театр, используя достижения авиации и после суток бодрствования лишь непосредственно перед спектаклем и выйти на сцену без сна, примерки, прогона и репетиции. Руководство к моим графикам отнеслось более чем легко и сказав фразу, что мол всем сейчас не просто, предложило дерзать. Я дерзнул.... попросив лишь текст и запись на ди-ви-ди. А далее как в кино..... текст всей трилогии, переданный мне в Питер, объемом в страниц триста оказался не правленным, то есть таким, каким он был в самом начале, только после перевода - без сокращений..... и без некоторых сцен, которые появились в ходе репетиций..... а диск мой компьютер отказался читать.... читать его отказался и ди-ви-ди плеер..... Вообщем надежда на хоть какой-нибудь источник растаяла на глазах.... Через сутки в Питер на помощь приехали моя супруга и Евгений Николаевич Редько с уже правленным текстом и читаемыми дисками..... Времени оставалось все меньше и меньше..... На съемочной площадке режиссер кричал, что я не собран, вял и выгляжу уставшим, а помимо бакунинских монологов нужно было еще и знать текст роли.... Смена двенадцать часов, в место перерыва на обед просмотр дисков на перемотке, затем работа в студии (параллельно происходило озвучание "Госзащиты" ), потом во время ужина Редько и Соколовская, как тренера боксеру в углу, у которого вместо капы во рту бутерброд, накидывали тексты, мизансцены и задачи..... Потом репетиция до утра на съемной Питерской квартире и опять съемка "Ментовских войн"..... съемочная группа пошла навстречу и отменила ночную смену накануне спектакля..... это было спасением. Поезд Питер-Москва. Вагон-ресторан. Ночь. Под стук колес проходим первую часть. Я за Бакунина и Тургенева, Редько - все мужские, Соколовская - все женские роли. Попутчики за соседними столами притихли от непонимания ситуации...... Фразы типа "Когда я приехал в Дрезден, я использовал его, как плацдарм для разрушения Австрийской империи..... я считал это необходимым условием, чтобы поджечь Европу с двух концов....." вселяли ужас в официантов и посетителей...
Потом краткая репетиция и скорый прогон, и вот оно утро.... Перед спектаклем еще один прогон непосредственно перед пуском зрителя и...
Спектакль "Моби-Дик", для которого были приобретены ушные мониторы сыграл как нельзя кстати..... В наскоро закрашенный в телесный цвет монитор Яна подсказывала мне текст из ложи, а Степа Морозов траекторию перемещений и переодевания. Монитор выпадал при переодеваниях из уха и, его пришлось вклеить клеем для бород и усов. В этом был плюс - он перестал выпадать, но был и минус - я не мог его вытащить и, мне пришлось слушать на протяжении десяти часов все, что происходит в одном конце, где Степа, и в другом конце, где Яна в одно ухо, а другим свободным ухом всех остальных и то, что происходит на сцене. Минус был еще и в отсутствии обратной связи и, ребята не зная наверняка, слышу я их или нет, из благих побуждений усердно повторяли все по кругу))). Часов через шесть после начала спектакля ухо распухло, а мозг стал отказываться разделять реальности, голова раскалывалась на несколько частей..... А так в принципе ничего - десять часов стресса и ты снова артист....)))) Что я бы делал на месте руководства, я точно не знаю...

Источник

Кшиштоф Занусси поставил в РАМТе "Доказательство"
дев_сиян
irishavik
10.03.10
Кшиштоф Занусси приехал в Москву на премьеру своего спектакля "Доказательство", которая состоится в Российском Академическом Молодежном театре (РАМТе). Как сообщили в театре, показ спектакля пройдет на этой сцене 18 марта.

"Кшиштоф Занусси для своей работы в Москве выбрал пьесу американца Дэвида Оберна "Доказательство", - рассказали в театре. - За это произведение Оберн получил Пулитцеровскую премию, а за его бродвейскую постановку был отмечен премией "Тони". В 2005 году режиссер Джон Мэдден снял одноименный фильм с Гвинет Пелтроу, Энтони Хопкинсом и Джейком Гилленхаалом в главных ролях".

Поклонникам кинематографа хорошо известен сюжет пьесы Оберна. Теперь его предстоит открыть театралам. Знаменитый профессор, гений математики давно уже списан со счетов своими коллегами и учениками: признаки безумия лишили его возможности заниматься наукой. Последние годы жизни он проводит в попытках доказать самому себе, что еще чего-то стоит. Вместе с дочерью - подающим надежды математиком, он берется за задачу, решить которую по силам лишь гению. Но жизнь сложнее любой теоремы и не нуждается в доказательстве. К такому выводу приходит автор пьесы. Воплотить подобное произведение на театральных подмостка нелегко. Но пану Занусси, мастеру интеллектуального кино, такая задача по силам. На его счету более 50 кино- и телефильмов, многие из которых удостоены высших наград крупнейших международных кинофестивалей. Среди картин Занусси - "За стеной", "Роль", "Гипотеза", "Константа", "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем" и "Персона нон грата".

Гораздо меньше Занусси известен как театральный режиссер, хотя и там у него солидный список работ. Кшиштоф Занусси поставил порядка тридцати спектаклей в разных странах, включая родную Польшу, а также Германию, Францию, Италию и Россию. Например, на мхатовских подмостках в его постановке с успехом шли "Игры женщин" с Екатериной Васильевой в главной роли. Потом был спектакль "Дуэт", созданный в Новосибирске. Теперь российских зрителей ждет "Доказательство" в РАМТе.

В Молодежном театре не скрывают, что совместный проект с мастером мирового уровня ко многому обязывает и налагает особую ответственность. К тому же впервые в истории Молодежного театра спектакль выпускается по так называемой европейской системе: три недели актеры репетировали в Варшаве, затем еще две недели в Москве. В спектакле заняты ведущие артисты труппы: Нелли Уварова, Евгений Редько, Ирина Низина и Денис Баландин. "Я работаю с утра до ночи и очень надеюсь на хороший результат", - признался Занусси.

ИТАР-ТАСС, "Культура"


Сандра Баллок и премия "Оскар"
дев_сиян
irishavik
7 марта состоялась церемония вручения наград Американской киноакадемии "Оскар".
Сандра Баллок получила награду за лучшую женскую роль в фильме "Невидимая сторона" (The Blind Side).


Ирина Низина
дев_сиян
irishavik
Понравилось!
Любимая актриса в любимом театре.))



Ещё фото: http://kata-stroffa.livejournal.com/150726.html

Ирина Низина в "Алых парусах"
дев_сиян
irishavik
Ирина Низина (Хозяйка "Маяка") в музыкальном спектакле "Алые паруса" (РАМТ).



http://rainbow-elk.livejournal.com/100782.html

Алые паруса, РАМТ
дев_сиян
irishavik
В РАМТе состоялась премьера музыкального спектакля "Алые паруса".
Режиссёр Алексей Бородин. Композитор Максим Дунаевский.

Декорации довольно мрачные – ржавого вида конструкция, превращающаяся то в старый маяк, то в таверну, то в бедную рыбацкую хибару.
В таверне Меннерса сидят пьяные матросы. Приходит Мэри (Нелли Уварова) с просьбой помощи. Меннерс (Вячеслав Николаев) предлагает так необходимые ей деньги заработать. Что проводит к смерти Мэри, а затем и Меннерса, которого убивает Лонгрен (Илья Исаев). Но погибшие не исчезают насовсем, они еще вернутся… в виде призраков.
Ассоль (Рамиля Искандер) тем временем растет. Лонгрен не выпускает ее одну из дома – люди злые кругом. И живет она до двенадцати лет в своем отдельном мире. Но однажды Эгль (Алексей Блохин) рассказывает ей сказку о корабле с алыми парусами и даже называет имя суженного – капитана Грея (Александр Рагулин). И сам-то не очень верит в эту сказку, но рассказывает. А девочка верит и живет с этим, и надеется, и ждет. Пока окончание этой надежды чуть не закончилось самым тривиальным образом – в притоне под символичным названием "Маяк". Если "Маяк" Ассоль удалось благополучно покинуть, то участи выйти замуж за Меннерса-сына (Денис Баландин), казалось бы, не избежать: Меннерс-младший меняет освобождение Лонгрена от тюрьмы на женитьбу. Но тут происходит неожиданное: появляется так долго ожидаемый корабль с алыми парусами. Значит, не зря Ассоль надеялась и верила – ее мечта сбылась!
Грей повстречал Ассоль в "Маяке". Именно там ему рассказывают историю об алых парусах. Неожиданно пролив вино на белую скатерть, он понимает, как идею цветных парусов можно сделать реальной. Неоспоримая истина: творите чудеса своими руками!
В конце спектакля мрачные декорации спектакля раскрашивают алые паруса, простираясь от сцены до бельэтажа, окрашивая всё вокруг в яркий цвет жизни и надежды. Сказка стала явью!

Репортаж с премьерыCollapse )

Сандра Баллок и "Золотой глобус"
дев_сиян
irishavik
17 января 2010 г.в Лос-Анджелесе прошла 67-я церемония кинопремии "Золотой глобус", по значимости второй после "Оскара". Сандра Баллок была признана лучшей драматической актрисой за роль в фильме "Невидимая сторона"; она сыграла консервативную домохозяйку, которая берет в свой дом лишенного крова одаренного футболиста.
23 января 2010 г. Сандра Баллок была названа лучшей актрисой на церемонии вручения премий Гильдии киноактеров США за ту же роль в картине "Невидимая сторона". Когда актрису попросили описать ее феноменальный успех, она ответила, что находит его "приводящим в замешательство". Говоря об отклике, который получил фильм, Сандра сказала: "Я люблю делать то, что люблю делать, но никогда не знаешь, что будет в конце пути. Это приводит в замешательство, это настолько неожиданно, это превзошло все ожидания, это приятно и забавно".


Как кот гулял, где ему вздумается, РАМТ
дев_сиян
irishavik
Потрясающий спектакль! И дети, и взрослые в восторге!
Режиссер Сигрид Стрем Рейбо предусмотрела столько мелочей, которые поражают своей простотой при их блестящем использовании в спектакле.
Идеально суть спектакля отражена в аннотации к спектаклю:
"Когда погаснет свет, не забудьте включить… воображение! И тогда хорошо знакомая история Редьярда Киплинга о коте, который гулял сам по себе, заиграет новыми яркими красками.
Лоскутное одеяло, несколько веревочек и фонарики – на ваших глазах из "ничего" родится спектакль, полный красок и звуков. Из "ничего" возникнет пещера, дубинка, душистое сено, костер и баранья нога… И вот уже Дикий Лес шумит голосами актеров и бродят по нему Дикая Собака, Дикая Лошадь, Дикая Корова, и, конечно, Дикий Кот, который гуляет, где ему вздумается. И вы, в каком бы возрасте не находились, со всей своей готовностью к чудесам втягиваетесь в историю невероятных превращений!"
Бесподобная постановка! Из "ничего" рождается великолепный спектакль.

Под давлением 1-3, РАМТ
дев_сиян
irishavik
Режиссер Егор Перегудов.
Спектакль – диалоги в трех раундах: Ангелика (Нелли Уварова) – Сабина (Мария Рыщенков), Роберт (Степан Морозов) – Патриция (Рамиля Искандер), Ганс (Андрей Бажин) – Франк (Александр Гришин), а также Мария (Елена Галибина) и Генрих (Олег Зима).

Спектакль оказался таким, как и ожидала – хорошо поставленным и интересным. Самым динамичным, напряженным и эффектным был дуэт Уваровой и Рыщенковой. А вот Морозов выглядел слабее Искандер, что не позволило этому дуэту "оспорить" право первенства.
Нужно будет повторить просмотр позднее, возможно, всё станет иначе.

P.S. В РАМТе в фоей меняют фотографии актёров. Сейчас висит часть старых, часть новых. Новые фото однозначно лучше старых, а вот порядок замены не понятен.